Я - фанат Чуркина!
Медицина: народная

Воплощение: народное

Исполняет: больной





Помоги себе сам






Как известно, на руках (ногах и прочем теле) очень много точек, которые связаны с органами человека и воздействие на которые равнозначно лечебному воздействию на эти органы. На руках собраны «все органы», таким образом, главная задача – найти точки воздействия. Да, точки на левой и правой руках симметричны, поэтому достаточно работать только с одной рукой.



Сядьте удобно, положите перед собой руку ладонью вниз, возьмите в другую руку тупой предмет с довольно острым концом Плохо заточенный карандаш или закрытые ножницы... Может быть пилка для ногтей подойдет? Главное – чтобы предмет имел довольно узкое окончание и не поранил.



Мысленно разделите фаланги пальцев вдоль пополам и поперек - на 10 частей и начинайте тыкать в каждую точку. Тыкать надо довольно сильно, но без фанатизма. Где заныло нестерпимо – там и есть ваша точка. Чем мельче будет шаг – тем точнее определите. Когда нашли точку – пометьте ее, приложите гречневое зернышко и заклейте лейкопластырем. Потом, когда будете вспоминать – давите на зернышко. Да, будет больно, но голова пройдет.



Мы в субботу у меня так четыре точки нашли, а головная боль успокоилась через десять минут после начала сеанса и окончательно прошла на следующее утро. У матери так хандроз вылечили. Кстати, на следующее утро та самая точка на пальце не отозвалась.



Искренне желаю, чтобы помогло.

@темы: Я хочу поделиться, О людях

Комментарии
13.06.2007 в 21:10

Как бы лишнего не понажимать...;-)
13.06.2007 в 21:57

In vino ver.
Насчёт точек на теле. Могу для экстремалов рассказать пару точек, находящихся непосредственно на голове. Давить надо пальцами.

Кроме того есть замечательные таблетки для людей со здоровым сердцем, либо для тех, у кого голова болит так, что на сердце уже плевать.

Делиться?
13.06.2007 в 22:05

Я - фанат Чуркина!
Делиться. Нездоровые люди эту тему не смотрят, а те, что смотрят - быстро вымирают :) Поможем естественному отбору! :)



Капитан Джонсон

Кирпичом. По руке. Со всей дури. Голова- пройдет :)

А если серьезно - то нет, "перенажимания" тут нет. :)
13.06.2007 в 22:22

In vino ver.
Точки следующие.

На переносице у уголков глаз.

На том месте, где индийцы рисуют точки.

У начала и окончания бровей.

У основания волос по центру лба.

На затылке в самой глубокой точке впадины.

На темечке.

Между последними тремя - если очень аккуратно - через каждый сантиметр.

Плюс на обеих руках между большим и указательным пальцами рук, чуть ниже сустава, где пальцы сцепляются.

Методика воздействия следующая: по пять секунд давить одним-двумя пальцами, сильно. Обычно используют средний. По три подхода. ;)

Помогает главным образом, если проблема в сосудах.



Таблетки, о которых шла речь, называются "Бенальгин". Бьют по сердцу, но голову обычно снимают. ;) Впрочем, это всё сугубо индивидуально.
14.06.2007 в 00:48

Электромагнитная королева
а может все самовнушение, не знаю=)

но помогает=)
14.06.2007 в 01:24

А если серьезно - то нет, "перенажимания" тут нет.

Я не про Перенажимание. Я про нажимание не туда. ;-) Поверьте, один положительных точек на руках (да и на ногах, и на теле) нет. :)
14.06.2007 в 01:40

In vino ver.
Извините, что вмешиваюсь, но мне кажется, что если нажмут не туда, то человек это сам сразу поймёт. ;) А если он не обращается к профессионалу, то, вероятнее всего, займётся этим делом сам. Так что тут эффект "нажимания не туда" вряд ли сыграет роль. Если, конечно, "пациент" не лишён чувства самосохранения. :)
14.06.2007 в 01:44

А как вы например узнаете? :) Глупо было бы надеяться на внешние ощущения...)

Чувства самосохранения люди лишены в крайних случаях. А вот глупости у людей сполна.) История показала..)

К слову, я далеко (и давно) не нуб в этом деле... и знаю о чем говорю. Без обид :)



Я ж не говорю что я протестую. Давайте, пробуйте смелее..) Только осторожнее...) И не удивляйтесь побочным эффектам. ;-)



Слишком материальное рассмотрение жизни далеко не заведет.)
14.06.2007 в 01:51

In vino ver.
Ну я, конечно, салага. ;) Но если давлю не туда, сразу чувствую, и перестаю давить. Других людей предпочитаю этим не лечить, так что...

На мой взгляд, все эти точечные воздействия весьма точны. Если что-то делаешь не так, это сразу же становится понятно. Ещё до того, как происходит что-то неприятное.

Впрочем, я в этом не профи, как я уже говорила. Так что каждому - своё. Если вы полагаете, что подобные описания опасны, вы правы, что предупреждаете, и я не буду с вами спорить. Мне же кажется, что человеческий организм бывает иногда гораздо умнее самого человека, и я поэтому не соблюдаю таких предосторожностей. Хотя и пишу про "для экстремалов". ;)
14.06.2007 в 02:03

человеческий организм бывает иногда гораздо умнее самого человека

К сожалению, а может быть все-таки к счатью, человек и его организм нераздельны. И возможно человеческий организм умнее самого человека (как без наличия сознания, немного он будет отличаться от обезьяны), и все-таки именно человек способен как вылечить себя так и загнать себя в могилу, согласны? :)



Если что-то делаешь не так, это сразу же становится понятно. Ещё до того, как происходит что-то неприятное.

Безусловно, если у развито 6 чувство, или как там его еще называют... хотя проще иметь в виду интуицию.)

Ясное дело что порезав палец, вы не будете продолжать дальше его резать. Это логично. Но я несколько о другом. Выполнив определенные действия, которые не принесли сиюминутно как положительного так и отрицательного, можно не заметить. Да что там, так и будет..))

А действие, между прочим, было произведено в любом случае. Не потому что это не та точка, а потому оно просто было произведено. Человеческий организм не операционная система, где можно кликнуть впустую, согласитесь..)

Только вот как что то изменится, люди будут икать причину, сетовать... хотя сами явились причиной этого... Но это лишь один из аспектов.)

Здоровье человека не зависит только лишь от внешних факторов. Здоровье человека - это прежде всего его сознание, мысли, его образ жизни, его цели... Там и надо искать... надо было искать... Сейчас уже поздно...мм.. в большинстве случаев, да..) Ах да, к слову, здоровых людей...мм... пожалуй нет.) Все люди так или иначе больны..) Вопрос - чем. :)
14.06.2007 в 02:09

In vino ver.
Есть старый анекдот про психиаторов. О том, что нет здоровых людей - только необследованные.

Я полностью согласна с вами, но подразумеваю, что человек, желающий попробовать подобное лечение, должен быть готов к тому, чтобы внимательно себя слушать, и к негативным последствиям - если он не профессионал, конечно же.
14.06.2007 в 02:16

Irmgard Согласен. :friend:

Я спать. Доброй ночи ;-)
14.06.2007 в 02:32

In vino ver.
Спокойной. ;)
14.06.2007 в 09:38

Я - фанат Чуркина!
Капитан Джонсон

Кирпичом. По пальцам. Вот тогда - негативные последствия будут. Можно ещё ногти повыдергивать. Можно плоскогубцами поломать пальцы. Можно ножем порезать - вариантов масса.



В остальном, это - массаж точек, который "привлекает внимание организма" к данным органам - снабжает кровью, кислородом, глюкозой и прочим необходимым. Все равно, что массаж спины - много не бывает. Бывает, что эффекта не будет - тогда это просто не "больная точка" - то есть орган не нуждается в дополнительной помощи, а потому её просто не принимает. И поэтому туда не транспортируются вещества, нужные в других местах.



Так уж устроен наш организм. Могу рассказать все это на уровне взаимодействия между клетками, но это будет долго, нудно и неинтересно. :)