Я - фанат Чуркина!
Прогуляться по аллее и полюбоваться на живописные картины
Эпическое полотно: Грэй убивает Аффтара
Скульптурная группа: Грэй, разрывающий контракт бездарному Автору
"Пис...", в смысле, "имеющий ввиду сценарий аффтара Грэй"
Грэй Первый - тиран и деспот
Камень, эмаль.
Выполнено доктором Р. Квадригой
Два канала. Два ведущих, два варианта, две пули. Один Грэй.
Сло-мо композиция.
Бетон, арматура, технология замедления времени...
Холст. Масло.
Грэй на санках, осеняющий столпившихся аффтаров известной комбинацией из одного пальца
Аллегорическое полотно: Авторы пишут Грэю очередной бред
В лицах авторов можно увидеть черты Путина, Кучмы, Брауна, Коровы, соседа по лестничной площадке и прочих из личного расстрельного списка Грэя. Сам Грэй не изображен, но подразумевается, что придает картине дополнительный подтекст, полный скрытого смысла.
Опять двойка.
Картина повествует о тяжелой сцене возвращения автора от Грэя - одной из многих в нелегкой жизни этой семьи писателей, из которых только младший почему-то решил стать автором.
Авторская работа Пиздобол.
Выполнена непосредственно Грэем
Представляет собой автора, заживо погребенного под тоннами совершенной фигни, распечатанном на матричном принтере 1982 года выпуска.
Гвоздь программы вбит в лоб.
Серия картин Айвазовского, на которых фигурируют различные авторы и утлое суденышко "АВТОРАМ от Грэя".
Картина Грэюшка.
На камне сидит Грэй собственной персоной, грустит... На лице читается: "Пей - не пей, а козлами были - так козлами и остались".
Три богатыря.
Полотно аллегорически выражает стремление Грэя обрести способности агента Смита для более эффективного унижения авторов.
Картина Дедлайн.
Полотно намекает нам на творчество Верещагина, а авторам намекает на нечно совсем иное...
Картина Люли прилетели!
Авторы валяются под деревом в снегу, полные ужаса и раскаяния. Грэй сидит в гнезде и аллегорически изображает акт, который он хотел бы совершить над творчеством авторов.
Картина По мотивам Дали.
Автор тонет в расплавленных часах. Часы показывают пять минут до начала действия картины "Дедлайн". Над автором в ассиметричной позе нависает Грэй, протыкающий ему глаз костылем...
Охотники на привале.
Вдали от офисной суеты три автора делятся впечатлениями о том, что им прилетело от Грэя.
Неравный брак
В центре полотна Грэй объясняет двум авторам, чем конкретно браки их работ отличаются друг от друга, и почему один из них станет героем картины "по мотивам Дали", а другой - "Дедлайн"...
Пропагандисткий плакат Грэй, защити!
На плакате изображен помощник руководителя, прижимающий к себе художника. На переднем плане - автор со своим "острым" сценарием.
Пропагандиский плакат А ты написал Грэю фигню?!
На плакате Грэй в кожанке наставляет на зрителя наган...
Плакат Грэй, вашу мать, зовет!.
Картина Утро авторской казни.
В пору рабочую пашут и ночью о работе автора.
Смерть мухам
Наглядно демонстрирует мнение Грэя о том, как наилучшим образом использовать распечатки с текстами авторов.
Не ждали?!
В процессе разглядывания картины мы видим тожествующего Грэя и парочку обреченных авторов которые действительно не ждали...
Кающийся автор.
Изображает автора, не успевшего сдать работу, но просящего ещё один шанс.
Возвращение блудного Автора.
Полотно изображает вроде бы как автора, млеющего под родительской ладонью Грэя, но присмотревшись мы можем заметить, что оная ладонь занята сворачивание авторской шеи...
Мы пойдем другим путем! - как бы говорит автор с картины, и Грэй ему как бы верит.
Московски дворик
В московском дворике московский Грэйчик московским топориком разыгрывает с московским автором в лицах и красках великий роман "Преступление и Наказание"...
Любительница абсента.
По этой картине нетрудно узнать мнение Грэя о том, где Авторы черпают свои идеи...
Агитплакат Помни о колесах.
Повествует, собственно, о том же.
Картина Калмыцкие юрты же расскажет мнение Грэя о происхождении авторов.
Серия картин о будущем авторов: Привал арестантов, Прогулка в инвалидной коляске, На панели и Утро на болоте.
После всего вышеизложенного не могу не назвать одного из авторов этой аллеи - militari
Эпическое полотно: Грэй убивает Аффтара
Скульптурная группа: Грэй, разрывающий контракт бездарному Автору
"Пис...", в смысле, "имеющий ввиду сценарий аффтара Грэй"
Грэй Первый - тиран и деспот
Камень, эмаль.
Выполнено доктором Р. Квадригой
Два канала. Два ведущих, два варианта, две пули. Один Грэй.
Сло-мо композиция.
Бетон, арматура, технология замедления времени...
Холст. Масло.
Грэй на санках, осеняющий столпившихся аффтаров известной комбинацией из одного пальца
Аллегорическое полотно: Авторы пишут Грэю очередной бред
В лицах авторов можно увидеть черты Путина, Кучмы, Брауна, Коровы, соседа по лестничной площадке и прочих из личного расстрельного списка Грэя. Сам Грэй не изображен, но подразумевается, что придает картине дополнительный подтекст, полный скрытого смысла.
Опять двойка.
Картина повествует о тяжелой сцене возвращения автора от Грэя - одной из многих в нелегкой жизни этой семьи писателей, из которых только младший почему-то решил стать автором.
Авторская работа Пиздобол.
Выполнена непосредственно Грэем
Представляет собой автора, заживо погребенного под тоннами совершенной фигни, распечатанном на матричном принтере 1982 года выпуска.
Гвоздь программы вбит в лоб.
Серия картин Айвазовского, на которых фигурируют различные авторы и утлое суденышко "АВТОРАМ от Грэя".
Картина Грэюшка.
На камне сидит Грэй собственной персоной, грустит... На лице читается: "Пей - не пей, а козлами были - так козлами и остались".
Три богатыря.
Полотно аллегорически выражает стремление Грэя обрести способности агента Смита для более эффективного унижения авторов.
Картина Дедлайн.
Полотно намекает нам на творчество Верещагина, а авторам намекает на нечно совсем иное...
Картина Люли прилетели!
Авторы валяются под деревом в снегу, полные ужаса и раскаяния. Грэй сидит в гнезде и аллегорически изображает акт, который он хотел бы совершить над творчеством авторов.
Картина По мотивам Дали.
Автор тонет в расплавленных часах. Часы показывают пять минут до начала действия картины "Дедлайн". Над автором в ассиметричной позе нависает Грэй, протыкающий ему глаз костылем...
Охотники на привале.
Вдали от офисной суеты три автора делятся впечатлениями о том, что им прилетело от Грэя.
Неравный брак
В центре полотна Грэй объясняет двум авторам, чем конкретно браки их работ отличаются друг от друга, и почему один из них станет героем картины "по мотивам Дали", а другой - "Дедлайн"...
Пропагандисткий плакат Грэй, защити!
На плакате изображен помощник руководителя, прижимающий к себе художника. На переднем плане - автор со своим "острым" сценарием.
Пропагандиский плакат А ты написал Грэю фигню?!
На плакате Грэй в кожанке наставляет на зрителя наган...
Плакат Грэй, вашу мать, зовет!.
Картина Утро авторской казни.
В пору рабочую пашут и ночью о работе автора.
Смерть мухам
Наглядно демонстрирует мнение Грэя о том, как наилучшим образом использовать распечатки с текстами авторов.
Не ждали?!
В процессе разглядывания картины мы видим тожествующего Грэя и парочку обреченных авторов которые действительно не ждали...
Кающийся автор.
Изображает автора, не успевшего сдать работу, но просящего ещё один шанс.
Возвращение блудного Автора.
Полотно изображает вроде бы как автора, млеющего под родительской ладонью Грэя, но присмотревшись мы можем заметить, что оная ладонь занята сворачивание авторской шеи...
Мы пойдем другим путем! - как бы говорит автор с картины, и Грэй ему как бы верит.
Московски дворик
В московском дворике московский Грэйчик московским топориком разыгрывает с московским автором в лицах и красках великий роман "Преступление и Наказание"...
Любительница абсента.
По этой картине нетрудно узнать мнение Грэя о том, где Авторы черпают свои идеи...
Агитплакат Помни о колесах.
Повествует, собственно, о том же.
Картина Калмыцкие юрты же расскажет мнение Грэя о происхождении авторов.
Серия картин о будущем авторов: Привал арестантов, Прогулка в инвалидной коляске, На панели и Утро на болоте.
После всего вышеизложенного не могу не назвать одного из авторов этой аллеи - militari
@темы: Художественное
За авторство