09:21

Я - фанат Чуркина!
В новостях прошла инфа, что было исследование в Шотландии, которое выявило: люди, которые были в детстве умными, во взрослом виде спиваются.

Вот я и гадаю: толи я был олигофреном, толи пора уже начать...

@темы: Хрупкие логические теории

Комментарии
29.10.2008 в 09:30

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Ой, точно пора! Нам с вами вместе, причем... :lol:
29.10.2008 в 09:36

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
А что заключало в себя это исследование? Это был соцопрос, еще что-то? Какое количество человек было исследовано?
29.10.2008 в 09:41

Я - фанат Чуркина!
Заставили-таки искать это =)

www.pravda.ru/news/science/28-10-2008/289669-al...
29.10.2008 в 09:48

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Спасибо)
Наверное напряжения больше у людей с повышенным IQ :hmm: и они пытаются его таким образом снять... Многие известные талантливые личности тоже страдают чрезмерным употреблением алкоголя.
29.10.2008 в 09:56

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао
Вопрос вот в чём: почему я не пью?

Я умный (с давних пор, сколько себя помню); у меня такое напряжение, что просто ужас; я вижу всю гадость, которая только имеет место быть; я живу в реальном мире и ты ды и ты пы. Но нет, я даже не испытываю позывов к!

Вопрос: почему?
29.10.2008 в 10:10

У Вас есть цели в жизни,удерживающие от пагубной привычки.
29.10.2008 в 10:10

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Вопрос вот в чём: почему я не пью?
Может быть Вы как-то по-другому расслабляетесь и снимаете напряжение?
Вам вообще алкоголь не нравится? Вы его не употребляете?
29.10.2008 в 10:26

Я - фанат Чуркина!
iTT
Там тестировались 8 тысяч (!) человек. Я думаю, что хотя бы у 98% них есть некоторые цели в жизни ;) Другой вопрос, что к цели можно идти разными путями, и умный человек должен понимать самый лучший путь к цели. И это отнюдь не алкоголь на завтрак. :)

Люнсе Мао Может быть Вы как-то по-другому расслабляетесь и снимаете напряжение?
Логично, потому что они снимают алкоголем, а я - любым иным способом. Вопрос в том, почему я именно так поступаю?

Вам вообще алкоголь не нравится? Вы его не употребляете?
Ну что такое "не нравится" в отношение к напитку? "Не вкусный"? Мне всё равно: вкусное оно или нет; я просто не испытываю желания его потреблять.
29.10.2008 в 10:32

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
А я вот тоже почему-то не пью! :lol: Не тянет!
Ну, может быть, оттого, что я, как многие другие россияне в 21 год уже бросила пить, в то время как американцы только начинают это делать... :lol:
29.10.2008 в 10:33

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Ну что такое "не нравится" в отношение к напитку? "Не вкусный"? Мне всё равно: вкусное оно или нет; я просто не испытываю желания его потреблять.
Может аллергическая реакция на алкоголь или опыт неудачный - отсюда и нежелание.

Логично, потому что они снимают алкоголем, а я - любым иным способом. Вопрос в том, почему я именно так поступаю?
А Вам хотелось бы иначе?
Алкоголь не самый лучший способ, но все это очень индивидуально.
29.10.2008 в 10:55

Я - фанат Чуркина!
таис афинская
Это шотландцы =)
Ну, ну почему не тянет?

Люнсе Мао
Может аллергическая реакция на алкоголь или опыт неудачный - отсюда и нежелание
:D :D :D Ну ничего себе: Вы утверждаете, что единственная причина нежелания - это аллергия или "неудачный опыт"? То есть тяга к алкоголю - это естественное состояние человека? Простите, я тут смеюсь в голос, но если это Ваше искреннее убеждение, то смех заканчивается исключительно из уважения к убеждениям.

Алкоголь не самый лучший способ, но все это очень индивидуально.
По утверждению исследователей, люди, которые в детстве были умнее сверстников, намного чаще утверждают, что алкоголь - это самый лучший способ. Это статистика, а не индивидуальность.

-------------------------------------------------------------------------------------
Эти исследования можно обсуждать двумя способами:
1. Оправдывая алкоголиков: вот, мол, жизнь у умных труднее, они раньше понимают и т.д. Но это занудно и неинтересно.
2. Выражая недоумение алкоголикам, беря тоже умных людей, но которых не тянет на. В качестве примеров берем меня и мою давнюю подругу, прекрасного во всех отношениях человека и первую ученицу в школе, таис афинская. Я тоже учился в школе на одни пятёрки, был первым пионером, старостой, и закончил школу с четырмя четверками: по русскому, труду, ОБЖ и химии. Главным исследователем назначается Люнсе Мао (кстати, несколько слов о себе и об отношении к алкоголю). Участие независимых исследователей и примеров умненьких, но выросших, детей только приветствуется!
29.10.2008 в 11:11

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
Ну, меня не тянет, потому что во-первых, не позволяет здоровье (не совсем здоровая печень) уже, ага. :-D

во-вторых, в юности (с 16 до 20 лет) я хорошо проводила время за распитием крепкого алкоголя (а когда я говорю крепкий, я имею в виду коньяк или водку, но никак не шампанское) довольно часто (вот там и печень подорвала, угу. Шутка. :lol:) Знаете, хорошо изучила и воздействие алкоголя на организм, и все его плюсы, и все минусы. И мне это банально надоело. Я бы даже сказала - обрыдло. Таким образом, аллергией на алкоголь не страдаю. ;-) А уж опыт у меня очень даже удачный. :lol:

в-третьих, сейчас употребляю исключительно легкие вина, и то, под настроение и по праздникам, то есть нечасто. Нет ничего лучше ясного разума. Осознание этой мудрости приходит с возрастом. Или не приходит вообще. ;-)

А других способов снять стресс - масса. Например, посмотреть хороший фильм. :)
29.10.2008 в 11:12

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Ну ничего себе: Вы утверждаете, что единственная причина нежелания - это аллергия или "неудачный опыт"? То есть тяга к алкоголю - это естественное состояние человека? Простите, я тут смеюсь в голос, но если это Ваше искреннее убеждение, то смех заканчивается исключительно из уважения к убеждениям. :-D
Мыслите шире! Это всего лишь одни из причин и отнюдь не являются моим убеждением и не подходят всем и вся. Раз уж мы решили разобраться в данном вопросе, надо было отталкиваться от чего-то.

Эти исследования можно обсуждать двумя способами: Ну это получается крайности. Надо мыслить шире! Шире!!!

Главным исследователем назначается Люнсе Мао :wow2: я польщен...

кстати, несколько слов о себе и об отношении к алкоголю
Что касается детства - меня воспитывали "правильным" ребенком и зачастую ставили многим в пример. Не сказать, что я отличался шибко высоким IQ и отличной памятью, но моему усердию, терпению и старанию позавидовал бы всякий! Далее это перенеслось и на студенчество. Относительно алкоголя - предпочитаю хорошие напитки считаю, что условно лучше выпить бокал хорошего виски, чем литр какой-то бурды. Возлиянием занимаюсь в соответствии с настроением. Могу пить один, когда действительно чувствую, что мне это необходимо. И могу вообще не пить на празднике и в компании, потому что не хочу, хоть и "надо". Алкоголь делю на сезонные напитки. И что пью летом, в редких случаях пью осенью и зимой.
29.10.2008 в 11:14

Я - фанат Чуркина!
таис афинская
Осознание этой мудрости приходит с возрастом.
Получается, что умные шотландские детки с возрастом тупеют? :lol:
29.10.2008 в 11:15

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Получается, что умные шотландские детки с возрастом тупеют?
Это все виски!!! :-D
29.10.2008 в 11:17

А если попробовать отвлечься на время от опыта учёных и посмотреть по сторонам?На родственников,друзей,знакомых.Подтверждают ли примеры из жизни эти выкладки?Лично я отпишусь на эту тему позже-ограничения по символам,увы:(
29.10.2008 в 11:18

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао Ну это получается крайности. Надо мыслить шире! Шире!!!
Нет, в отношении исследования мы всё-таки сузим. Мне интересно, почему взрослые люди не пьют, особенно в условиях, когда даже шотландские ученые против них.
29.10.2008 в 11:18

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
таис афинская Этапы, которые Вы описываете, наверняка прошли многие))))

А других способов снять стресс - масса. Например, посмотреть хороший фильм.
Согласен))))
29.10.2008 в 11:28

Я - фанат Чуркина!
А других способов снять стресс - масса. Например, посмотреть хороший фильм.
Почему умные выросшие дети не прибегают к этой массе? :)
29.10.2008 в 11:34

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг почему взрослые люди не пьют, особенно в условиях, когда даже шотландские ученые против них.
может от нации как-то завиит? что подходит шотладнцу, для русского - ...э.....
Никто не хочет продолжить??? :gigi:

Почему умные выросшие дети не прибегают к этой массе?
Потому что они в детстве это уже испробовали.

таис афинская Ну, может быть, оттого, что я, как многие другие россияне в 21 год уже бросила пить, в то время как американцы только начинают это делать...
Вот в этом мне видится некое зерно истины :duma2:

А как на счет генетической предрасположенности и все такое?
29.10.2008 в 11:38

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао Потому что они в детстве это уже испробовали.
Это они в 16-20 лет испробовали, а не в 10, как в исследовании. В 10 лет организм только растёт, а в 16 - уже практически сформировался. В том смысле, что алкоголь в 10 лет безусловно вреден, а в 16-20 - как повезет.

А как на счет генетической предрасположенности и все такое?
Сравнивали группы умных и обычных. Я думаю, с родителями там было примерно одинаково.

Кстати, у меня отец - алкаш.
29.10.2008 в 11:42

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Это они в 16-20 лет испробовали, а не в 10, как в исследовании. В 10 лет организм только растёт, а в 16 - уже практически сформировался. В том смысле, что алкоголь в 10 лет безусловно вреден, а в 16-20 - как повезет.
Я про другое! Я к тому что они в юности кино смотрели- расслаблялись, а мы пьянствовали. А теперь все наоборот)))))))))))

Сравнивали группы умных и обычных. Я думаю, с родителями там было примерно одинаково. :hmm: :hmm: :hmm:
29.10.2008 в 11:48

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао
Что у них было в юности неизвестно. И потом, Шотландия - это не Америка. -)
29.10.2008 в 12:14

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Что у них было в юности неизвестно. И потом, Шотландия - это не Америка. -)
Но кино то там все равно смотрят!)))
29.10.2008 в 12:16

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао
И у нас кино смотрят. Или Вы утверждаете, что я тоже жёстко бухал, чтобы дойти до такого состояния? Я Вам возражу: я смотрел фильмы =)
29.10.2008 в 12:19

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Или Вы утверждаете, что я тоже жёстко бухал, чтобы дойти до такого состояния?
Я ничего не утверждаю. Я выдвигаю предположения. Мне по статусу сегодняшнему положено :gigi:

Я Вам возражу: я смотрел фильмы =)
А теперь как оттопыриваетесь? Только не говрите, что фильмы смотрите! Я Вас разоблачил - Вы на прогулку ходите с собакой.
29.10.2008 в 12:33

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао
Да, хожу. Каждое утро и вечер. А что, это как-то влияет? :D

А теперь как оттопыриваетесь? Только не говрите, что фильмы смотрите!
Смотрю фильмы, читаю книги: занимаюсь получением информации. Ну и самореализацией, конечно. Год назад писал рассказы, ещё раньше рисовал неплохо и немало, сейчас - "машу кадилом".
29.10.2008 в 12:45

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Да, хожу. Каждое утро и вечер. А что, это как-то влияет?
Думаю да. Для Вас это своеобразное расслабление вместо алкоголя. К тому же собаки пьяных не любят...

Смотрю фильмы, читаю книги: занимаюсь получением информации. Ну и самореализацией, конечно. Год назад писал рассказы, ещё раньше рисовал неплохо и немало, сейчас - "машу кадилом".
Вот!!! То-то же!

Значит, предположительно - это исследование распространяется только на шотландцев.
А в других странах оно проводилось, интересно?
29.10.2008 в 12:52

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао
Для Вас это своеобразное расслабление вместо алкоголя.
Не стал бы я называть расслаблением прогулку в пять утра в любую погоду. =)

Собака структурирует жизнь - это да. Но и люди, которые много пьют, тоже содержат собак. Значит, это вещи совместимые.

Вот!!! То-то же!
И? Что мешает несчатным шотландским выросшим детям заниматься тем же самым?
29.10.2008 в 12:56

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг Но и люди, которые много пьют, тоже содержат собак. Значит, это вещи совместимые.
Значит и этот вариант не подходит... :duma2:

Что мешает несчатным шотландским выросшим детям заниматься тем же самым?
Менталитет! :umnik: