09:21

Я - фанат Чуркина!
В новостях прошла инфа, что было исследование в Шотландии, которое выявило: люди, которые были в детстве умными, во взрослом виде спиваются.

Вот я и гадаю: толи я был олигофреном, толи пора уже начать...

@темы: Хрупкие логические теории

Комментарии
29.10.2008 в 12:59

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао
А у глупых бывших детей менталитет другой?
29.10.2008 в 13:01

In vino ver.
Извините, что вмешиваюсь, но, по-моему, относительно себя Вы, Уивинг, уже ответили на вопрос, почему именно Вы расслабляетесь по-другому. Вот здесь:
Кстати, у меня отец - алкаш.
таис афинская За себя тоже ответила.
29.10.2008 в 13:05

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг А у глупых бывших детей менталитет другой? :lol: :lol: :lol:
Я про шотландский и русский!

Irmgard А что Вы думаете относительно всего вышеизложенного вообще и в частности?
29.10.2008 в 13:07

Я - фанат Чуркина!
Irmgard
Верное замечание ;)
Но это не единственная причина, и даже не главная. В смысле, она бы сыграла, если бы я выбирал: пить или не пить, будить гены алкаша или не будить. А с т.з. психологии он меня не травмировал: мы очень мало пересекались :)
29.10.2008 в 13:21

In vino ver.
Люнсе Мао Вообще разрядка алкоголем наиболее простая. Отключает мозг - и вперёд. Как давеча цитировал Калугина у себя в дневнике один мой друг "Вожделеет разум рьяный мысль системою сковать, а ты лежишь на солнце пьяный, и на все тебе плевать!" :) Что характерно, я персонально подхожу под приведённую статистику. :) То есть ещё не алкоголик, но пью достаточно много. И в восьмом классе была местным рекордом по IQ. Не хватило двух пунктов до космонавтов и гениев. :) Характерно ещё и то, что в ранне-юношеском возрасте алкоголь как метод был для меня совершенно неприемлем, поскольку заставляет терять контроль. И только тогда, когда я обнаружила, что это совершенно необязательно и процесс можно контролировать, - метод был взят на вооружение. Впрочем, подозреваю, что остатков IQ и самоконтроля мне хватит, чтобы не доводить ситуацию до критической. :)
В целом, полагаю, можно найти среди знакомых как и тех, кто подтверждает проведённое исследование, так и тех, кто его опровергает. И разница возникает из воспитания и внутренних установок.
Уивинг А с т.з. психологии он меня не травмировал: мы очень мало пересекались Вы уверены? При всём уважении, я готова спорить, что никогда нельзя ручаться за своё подсознание.
29.10.2008 в 13:32

Я - фанат Чуркина!
Irmgard
Уверен: я не знал, что происходит. Так получилось :)

В качестве антиалкогольной кампании лично у меня выступили многочисленные фото с аварий (отец одно время служил в милиции, расследовал эти случаи и тщательно прятал фотографии от меня), всякая государственная агитация и т.д. и т.п. В общем, ещё в далеком нежном возрасте, когда отец бросил пить, дабы взрастить меня, я решил, что ничем не буду травить свой организм. :)

Но это было тогда, давным давно. Но сейчас-то я взрослый. И у меня куча проблем, и в будущем я не вижу достойной реализации хотя бы одной грани моей личности. Отличное положение, чтобы закупиться и откупорить! Но... :)
29.10.2008 в 13:35

In vino ver.
Кто знает, откуда у нас в головах берутся табу? Откуда-то берутся. Вряд ли мы можем всегда найти причину. Но вот механизм объяснить иногда можем.
29.10.2008 в 13:48

Красота спасет...
Внесу пожалуй свое трезвое (относительно) слово.
Внаглую пречисляя себя к умным людям (золотая медаль и все-такое) к употреблению алкоголя отношусь спокойно-положительно, исповедуя принцип "хороший напиток в хорошей компании". Т.е. под настроение могу и что-то крепкое выпить, и от пива не особо отказываюсь. Никогда не пью до потери контроля над собой. ДА у меня бы денег не хватило, при том что пью хорошие напитки :D
Кстати, алкоголь (а точнее две рюмки водки, выпитых отцом) сыграли мало, что не решающую роль в моем начале игры на гитаре. За что я им благодарен. :D
А спиваться... не вижу причины. Человек, потерявший контроль над собой - это крайне некрасиво.
Для наработки стат. базы вам.
29.10.2008 в 14:03

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Irmgard ,Capitulum novum Спасибо)))

Уивинг Вот я и гадаю: толи я был олигофреном, толи пора уже начать...
Либо Вам начинать, либо... Предлагаю отнести Вас к разряду - исключение из правил.
29.10.2008 в 14:05

Я - фанат Чуркина!
Irmgard
То есть, среди умных детей табу на употребление алкоголя меньше? :)

Capitulum novum
Ага, принято :)
29.10.2008 в 14:10

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг То есть, среди умных детей табу на употребление алкоголя меньше?
Запрещать вообще что-либо детям опасно. Получится все в соответствии с классикой жанра - послушай и сделай наоборот. А вот попытаться донести, объяснить...
29.10.2008 в 14:17

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао Предлагаю отнести Вас к разряду - исключение из правил.
В смысле, я - атипичный олигофрен? :D

А давайте не будем делать меня исключением из правил. Знаете, как исключениям живётся одиноко? Мне нравится считать, что все люди в той или иной степени похожи на меня: все умные и красивые, у всех пытливый ум и светлая душа.

В общем, я не согласен с тем, что только опыт буйной пьянки удерживает от продолжения банкета. Как и не согласен с тем, что только табу удерживают человека (у меня вон тоже - табу, а ничего, см. следующий пост). Мне по душе слова Capitulum novum: жадность или бедность действительно могут удержать от излишних возлияний.
29.10.2008 в 14:25

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг В смысле, я - атипичный олигофрен?
В смысле Вы антипьющий умный в детстве :gigi:

А давайте не будем делать меня исключением из правил. Знаете, как исключениям живётся одиноко? Мне нравится считать, что все люди в той или иной степени похожи на меня: все умные и красивые, у всех пытливый ум и светлая душа.
И при этом никто не пьет! Вот это жизнь настла бы тогдааааааааа" *напевает*
29.10.2008 в 14:28

In vino ver.
Умные, знаете ли, кроме всего прочего думают: "Я ведь умный. Я ведь не сопьюсь. Это дураки спиваются". :)
Давайте ещё в понятиях разберёмся. Я называю "табу" то, что никоим образом не допустимо. Даже мысли об этом не возникнет. Вот, например, у меня есть табу в отношении наркотиков. Ну, кроме кофе и сигарет. :) У меня даже нет мысли "а не попробовать ли?". Возможно, со временем это изменится. Но пока нет. Откуда взялось - неясно, но ни любопытство, ни эмоциональная и физическая перегрузка, ни стадный инстинкт это табу не обходят. Что-то у меня в голове блокирует это дело.
Очевидно, для Вашего "махания кадилом" у Вас нет в голове такого табу. И не было. Вот и всё. А в отношении алкоголя - есть. Эдакий переключатель в мозге.
29.10.2008 в 14:30

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Irmgard А в отношении алкоголя - есть. Эдакий переключатель в мозге.
Т.е. он срабатывает типо инстинкта самосохранения?
29.10.2008 в 14:31

Я - фанат Чуркина!
Я называю "табу" то, что никоим образом не допустимо. Даже мысли об этом не возникнет.
В этой интерпретации у меня нет табу ни на что :D
29.10.2008 в 14:32

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Брехня.
29.10.2008 в 14:33

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
~!Anastasia!~ Брехня.
Обоснуйте!
29.10.2008 в 14:34

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
В новостях прошла инфа, что было исследование в Шотландии, которое выявило: люди, которые были в детстве умными, во взрослом виде спиваются.

Вот я и гадаю: толи я был олигофреном, толи пора уже начать...
- я вот ЭТО имею ввиду!!!)))
29.10.2008 в 14:37

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
~!Anastasia!~ Вы не согласны с результатами исследования?
29.10.2008 в 14:39

Я - фанат Чуркина!
~!Anastasia!~
Что именно брехня:
1. Исследование не проводилось
2. Результаты интерпертированы неправильно
3. Частный случай нельзя рассматривать в контексте статистики
4. (Что-то ещё, но я забыл :()
29.10.2008 в 14:55

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Не знаю. Просто мой жизненный опыт и опыт моих близких говорит совсем об обратном. Я, мама, мои братья и сестры, ближайшие родственники и друзья семьи - большинство как на подбор, в прошлом отличники, медалисты, краснодипломники, в детстве - редкостные умники и умницы. Среди этих людей - ни одного алкаша. Да и я сама в детстве отнюдь не была глупой - сдавая в 12 лет тест IQ, результат зашкалил - был невероятно большим для моего возраста. Почему то ни в подростковые годы, ни в студенческие не тянуло на алкоголь и не тянет.
29.10.2008 в 14:57

Я - фанат Чуркина!
~!Anastasia!~
Здорово!
29.10.2008 в 14:59

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Уивинг еще бы!
Представь каково ребенку расти в такой ситуации!!! Меня с детства окружили примерами для подражания и заставляли "не отставать". Вот результат)))
29.10.2008 в 15:05

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
~!Anastasia!~ Представь каково ребенку расти в такой ситуации!!! Меня с детства окружили примерами для подражания и заставляли "не отставать".
Это наверное тяжело психологически? Жизнь преращается в сплошную гонку за лучшими, чтобы не дай Бог стать в семье rara avis?
29.10.2008 в 15:11

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Люнсе Мао ниче, привыкло.
на одну мою подружку прессинг похлеще был.Внушили, что она должна быть сплошной отличницей - с 1 класса школы до последнего курса института! И она до сих пор так живет!!!
Мне проще, мне твердили, что нужно быть умным, интеллектуально разносторонне развитым, но не обязательно отличницей - просто учится ради образования, хорошего аттестата и диплома. Какие там вкладыши с оценками в дипломе - все равно никто не смотрит. Вот так)))
29.10.2008 в 15:14

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
~!Anastasia!~ на одну мою подружку прессинг похлеще был.Внушили, что она должна быть сплошной отличницей - с 1 класса школы до последнего курса института! И она до сих пор так живет!!!
А с алкоголем у нее как дела обстоят?
Обаладеть, конечно, прессинг такой! Человек превращается просто в машину какую-то, робота по добычи красных дипломов и медалей. К тому же наличие багажа знаний, не делает человека мудрым... (мысли вслух...)
29.10.2008 в 15:17

Красота женщины должна быть видна в ее глазах, это дверь в ее сердце, то место, где живет любовь. © Одри Хепберн
Люнсе Мао неа, девочка- заядлый трезвенник)))
Верно. Мне она сама признавалась - наська, ты интеллектуальнее гораздо умнее меня... Ты столько умных книжек в детстве читала, пока все остальные еще в куклы играли...
Оценки в моем школьном дневнике и в зачетке не оценивают мою личность.
29.10.2008 в 15:18

Я - фанат Чуркина!
Люнсе Мао
А ведь точно: IQ - это багаж знаний или натренированность (или ещё что), но не мудрость. А ведь именно мудрость позволяет человеку даже не думать о лёгких, но вредных путях.
29.10.2008 в 15:21

Мой путь лежит за краем голубых небес, - там, где белые облака плывут неостановимо. Чаньское изречение
Уивинг А ведь точно: IQ - это багаж знаний или натренированность (или ещё что), но не мудрость. А ведь именно мудрость позволяет человеку даже не думать о лёгких, но вредных путях.
:umnik: :umnik: :umnik: