17:04

Я - фанат Чуркина!
Раковское нечленораздельное

@темы: Хрупкие логические теории

Комментарии
11.11.2008 в 18:41

keep on waitin'
Ага, а еще неразвившиеся раки - это такие существа, которые понимают, куда им надо развиваться и при этом понимают, что не могут развиваться.
Самый худший вид дурака - дурак, который понимает, что он дурак..)
11.11.2008 в 20:18

.
У меня много знакомых Раков. Очень похоже. :-)
11.11.2008 в 22:31

"Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь!"
И поэтому высший шик в уничтожении Рака – это громко пукнуть ему в раковину.

Чуть не умерла от смеха... Простите, конечно, ради всего святого... но никак не могла удержаться... :)
11.11.2008 в 22:54

keep on waitin'
Чуть не умерла от смеха... Простите, конечно, ради всего святого... но никак не могла удержаться...
вот примерно так это и делается )
12.11.2008 в 09:29

Я - фанат Чуркина!
таис афинская
Так для смеха и пишется ;)

Aquilae
Спокойней и позитивней, улыбаемся и машем. :)

stanova
Спасибо :)
12.11.2008 в 10:45

Всё утомительно ГРЕМИТ..
мне от этого уже никуда не пукнуть...
12.11.2008 в 10:47

Я - фанат Чуркина!
Sonorous
И хорошо :)
12.11.2008 в 20:25

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
хуже всего - если ты при этом Рак неправильный настолько, что астрологи только матерятся, на натальную карту глядючи)))
потому как простая и понятная программа знака сбита и вывернута и тянет то в дерьмо, то в партию :-D
12.11.2008 в 20:29

Я - фанат Чуркина!
Aerdin
Весь прикол в том, что Рак настолько хорошо ощущает тонкий мир, что способен самостоятельно исправить все свои программы. А так как Рак безумно внимателен к окружающим людям (ибо подозревает в каждом угрозу себе), то у него в копилке тысячи матриц поведения на любой вкус и цвет. И он способен слепить себе нового себя из всего этого многообразия. :)
12.11.2008 в 20:43

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Уивинг
Рак настолько хорошо ощущает тонкий мир
это, к сожалению, верно только тогда, когда не поражена одна из базовых планет знака))
12.11.2008 в 20:47

Я - фанат Чуркина!
Aerdin
Нет, это верно всегда. Да, начальные условия могут быть не самыми благоприятными, но это только повод расти и развиваться ;) Одно верно: если не пробовать - то точно не получится. А в остальных случаях - всё может быть. :)
12.11.2008 в 20:50

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Уивинг
мне кажется, мы говорим с вами о разных вещах. Вы - о перспективах и возможностях знака в целом, я - о тонкостях астрологического характера. :) На таких позициях мы явно не найдем пересечений :)
12.11.2008 в 20:59

Я - фанат Чуркина!
Aerdin
Я говорю о том, что астрология (как и хиромантия, нумерология и т.д.) говорят о только о начальных, стартовых условиях. Человек - существо, наделенное свободой воли. Он в состоянии сказать планетам: "Большое спасибо, я возьму от вас только то, что хочу, а вот всякие запреты оставьте себе". И по моему глубокому убеждению Раку, как характеру, способному воплощаться в свои маски, это сделать проще всего.

Вы, как я понимаю, о том, что среди Раков есть некоторые "недоРаки", которые просто родились не в самый счастливый день на свете и не имеют основной черты Рака - лёгкости и быстроты вселения в новую раковину?
12.11.2008 в 21:18

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Уивинг
о только о начальных, стартовых условиях
нет, не только

лёгкости и быстроты вселения в новую раковину
мне кажется, что это вообще не про Рака как классического знака, а ваши персональные качества, которые вы ощущаете настолько базовыми и естественными, что приписали их всему знаку. Раки как раз очень плохо переносят любые изменения :)
12.11.2008 в 21:20

keep on waitin'
Уивинг я спокоен, как удав истинный рак :)
12.11.2008 в 21:34

Я - фанат Чуркина!
Aerdin
Ну разве это ответ? Где продолжение к "нет, не только"?
Насчет
Раки как раз очень плохо переносят любые изменения
Давайте не будем смешивать в одну кучу неожиданные изменения и изменения, самим Раком подготовленные. Первые - уму непостижимая вещь. Я речь веду о вторых.

В частности о том, что стать лидером, к примеру, Раку намного проще, чем остальным знакам. Ведь какой путь надо проделать для этого?
1. Представить себя лидером

2. Думать как лидер
3. Действовать как лидер
4. Верить в то, что все остальные считают тебя лидером
Это сложно для любого человека (не лидера), но только Рак едва наденет маску лидера, как пункты 2-4 выполняются автоматически. А маска прилипнет так, что не отдерешь!

Aquilae
Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, ракуля,
Уивингу угодил! :D
12.11.2008 в 21:42

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Уивинг
Рак может сколько угодно представлять себя лидером, но думать и действовать так для него является нехарактерным)))
ведь что такое раковина - это показатель изначального неприятия мира. в раковине вы (если вы канонический Рак) будете лидером, не спорю. но только в ней
12.11.2008 в 21:49

Я - фанат Чуркина!
Aerdin
Нет, то, что Вы говорите - это внушенное состояние других знаков-неудачников в этом смысле. Так как Рак очень подвержен внушению, то Ваш тезис Вами воспринимается истиной. Но дело-то в том, что Рак легко подвержен внушению и самовнушению. Как только Рак решит сменить маску, он сменит всё, абсолютно всё. И вчерашний неудачник станет лидером, а позавчерашний шутник - искренним молчуном.

Где-то в глубине Рак останется самим собой даже не понимая особенно, что это значит "быть собой", когда у него сотни характеров. Но окружающие будут видеть маску Рака и верить ей на сто процентов - ровно настолько, насколько сам Рак верит в неё. :)
12.11.2008 в 21:55

keep on waitin'
Aerdin как раз напротив - раковина - показатель наиболее полного восприятия мира,
наиболее близкого, восприятия такого уровня, что сам человек не может этого выдержать, потому и ограждается раковиной.

Как пример: есть множество людей, любящих акул. При этом никто в здравом уме не полезет к акулам без подготовки (раковины).
Это же не значит неприятия, скорее даже наоборот. Восприятие... всерьез. Включая все опасности, исходящие от милых рыбок)

Насчет перемен - раки, безусловно, страшные любители постоянства, но при этом
а) вполне нормально могут пребывать длительное время в спартанских условиях (как только поверят в то, что они в них оказались)
б) как сказал Уивинг, перемены, подготовленные самим раком нисколечки его не смущают (что логично)

Ну и по поводу лидерства - легкости вселения (честно говоря, не понял, как вы перескочили с одного на другое, ну да ладно)
Приспособляемость у рака действительно на высоте, как бы ему ни не нравились / нравились происходящие изменения.
Т.е. легкость вселения - да, насчет скорости не совсем - раки в большинстве удивительные эмоциональные тормоза.
Но только эмоциональные :)

PS: более типичного рака, чем Уивинг, в своей жизни не наблюдал :)
12.11.2008 в 22:05

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Aquilae
как раз напротив - раковина - показатель наиболее полного восприятия мира
простите, но вот это настолько феерическая чушь, что мне даже представить сложно, насколько возможно для нас плодотворно общаться при такой разнице в представлениях))

Уивинг
то, что Вы говорите - это внушенное состояние других знаков-неудачников в этом смысле
:lol: блин, спасибо за плюс год жизни))) :lol:

Так как Рак очень подвержен внушению, то Ваш тезис Вами воспринимается истиной.
собственно, это верно и для вас, если уж на то пошло)) в вашей текущей "роли", используя вашу терминологию
12.11.2008 в 22:51

keep on waitin'
Aerdin да, видимо бесполезно :) но даже при такой разнице, думаю проследить причинно-следственную связь вы можете
12.11.2008 в 22:59

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Aquilae
могу, да)) и в копилку сохранить могу)) но - и все))
12.11.2008 в 23:51

keep on waitin'
это уже много ^^ ! -) я копилку так и не смог завести)))))
13.11.2008 в 00:19

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Aquilae
ну, я информационный маньяк, так что у меня много всего на чердаке))
13.11.2008 в 10:20

Я - фанат Чуркина!
Aerdin

А я согласен с Aquilae
как раз напротив - раковина - показатель наиболее полного восприятия мира,
наиболее близкого, восприятия такого уровня, что сам человек не может этого выдержать, потому и ограждается раковиной.


Человек совсем не зря наделен кожей: она ограничивает человека от окружающей среды. Представьте, что у человека нет кожи: кишки на полу, кровь на паркете - человек умирает, он становится сначала частью пейзажа, потом - частью почвы. А человек в коже как раз живой, отделенный и способный к восприятию окружающего.

Так и раковина: психологическая защита сохраняет личность как личность, давая возможность воспринимать мир, а не слиться с ним и окончательно себя потерять. А слиться Раку проще простого: он нереально внушаем. Ему только дай повод и он станет частью пейзажа, продолжением другого человека или представителем своей эпохи. Чем угодно, но не личностью! И именно поэтому вопрос раковины для него - это вопрос жизни и смерти. :)

Так как Рак очень подвержен внушению, то Ваш тезис Вами воспринимается истиной.
собственно, это верно и для вас, если уж на то пошло)) в вашей текущей "роли", используя вашу терминологию


Напоминаю разницу между нами: себя я привёл в пример только в первой строке заглавного поста. В остальном я говорю о Раках вообще и логически продолжаю тему внушения. Ещё раз: мои выводы основаны на главной способности моего Рака. А на чём Ваши? :)
13.11.2008 в 13:34

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Уивинг
мои выводы основаны на главной способности моего Рака. А на чём Ваши
на наблюдениях за несколькими Раками и астрологическими функциями знака :)

Так и раковина: психологическая защита сохраняет личность как личность, давая возможность воспринимать мир, а не слиться с ним и окончательно себя потерять. А слиться Раку проще простого: он нереально внушаем. Ему только дай повод и он станет частью пейзажа, продолжением другого человека или представителем своей эпохи. Чем угодно, но не личностью! И именно поэтому вопрос раковины для него - это вопрос жизни и смерти.
вы путаете теплое с мягким))) и стену - с мостом
все, я на этом заканчиваю, поскольку вы, к сожалению, способны рассуждать только в своей лексической системе, не оглядываясь в своей "гибкости и восприимчивости" на то, что мы с вами можем вкладывать в одни и те же слова категорически разные не только понтия, но и мировоззрения
13.11.2008 в 14:12

Я - фанат Чуркина!
Aerdin
на наблюдениях за несколькими Раками и астрологическими функциями знака
Да ну? Только на убежденности в том, что Вы правы. Я могу раскрыть эту тему и показать откуда следует мой вывод, но делать это именно для Вас мне не хочется. =)

вы путаете теплое с мягким))) и стену - с мостом
Этим занимаетесь Вы. Вы провели простую ассоциацию "раковина – крепость – отдаление – знать-ничего-не-желание". Это очень распространнёная ассоциация и, более того, так как она распространена, то молодые Раки впитывают её и некоторое время ведут себя в полном соответствии с. Если их поощрять в этом направлении – то и всю жизнь.

Тем не менее, это узкий взгляд.

поскольку вы, к сожалению, способны рассуждать только в своей лексической системе, не оглядываясь в своей "гибкости и восприимчивости" на то, что мы с вами можем вкладывать в одни и те же слова категорически разные не только понтия, но и мировоззрения
Таки пукнули! Увы, мимо. :)
Даю бесплатный совет: больше такие фразы не стройте. Они выдают человека заносчивого, неумного, понтующегося. В принципе могу указать на эти нехорошие связки, которые очерняют Ваш светлый образ, но делать это именно для Вас мне не хочется. :)

все, я на этом заканчиваю
Ок.
13.11.2008 в 19:17

keep on waitin'
Уивинг даже забавно, насколько у нас похожи реакции на прочитанное...) гм
14.11.2008 в 08:54

Я - фанат Чуркина!
Aquilae :)
Ну что, получили свою порцию позитива? :)
15.11.2008 в 00:42

keep on waitin'
Уивинг :lol: рак :))))) хорошо, будем считать, что да :))))